МАРШРУТИЗАЦИЯ УСПЕХА ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | |||||
| |||||
Танец обретает свою истинную красоту, когда его мастерски исполняют люди, вдохновленные любимым делом. Причем действие любого танца не может зависеть только от одного человека, в любом случае, даже если это сольное выступление, за ним кроется огромная работа целого коллектива. Именно поэтому хореографический коллектив и его внутреннее наполнение является важнейшим фактором развития хореографического творчества. Творческий коллектив хореографической студии «Грация» – это единый развивающийся организм. В процессе совместного творчества его участников создается эстетическая среда, которая служит катализатором творческих процессов, преобразует межличностное общение, переводя его на более высокий уровень и, конечно, дает возможность развиваться индивидуальностям, учащимся, имеющим выдающиеся способности. При этом индивидуализация в «Грации» не противопоставляется обучению в коллективе, а органична вписана в образовательный процесс и концертную деятельность. За 30 лет существования коллектив и педагоги накопили значимый опыт по выстраиванию маршрута учащихся. Буквально год назад реализовывалась ДООП «Мастерство танца», разработанная специально с целью маршрутизации успеха одаренных воспитанников студии, а в начале 2020-2021 учебного года была создана «Модель маршрутизации индивидуального развития учащихся хореографической студии «Грация»», которая позволила обобщить опыт педагогов студии. | |||||
1. «Я и другие» - индивидуальность учащегося проявляется сначала в коллективе, а затем через наставничество и сопровождение культивируется и развивается.
2. «Самореализация» - поиск путей реализации потенциала каждого учащегося через выстраивание индивидуального образовательного маршрута, конкурсное движение и социальную активность, развитие мета- и межпредметных компетенций, духовно-нравственное и патриотическое воспитание через проектную деятельность.
3. «Самопрезентация» - вариативность предъявления образовательных и личностных результатов, обобщение накопленного в процессе обучения опыта.
4. «Самоопределение» - создание условий для формирования у учащихся готовности к выбору, содействие в профориентации и личностном самоопределении, обеспечивающем выстраивание успешного жизненного маршрута. | |||||
|